(063) 1111 777 0631111777(собака)mail.ru

Продвижение сайта в Google

 

Раскрутка сайта в Гугл.

Google - поисковая система №1 в мировом интернете. Очень часто встает вопрос продвижения сайта именно в Гугле. У непосвященных сразу же формируется ряд вопросов: каковы особенности продвижения сайта в google ? каковы основные принципы ранжирования? что действительно влияет на выдачу в Гугле? Информация по этим вопросам в интернете существует, но, как правило, большая её часть находится " за бугром " , т.е. в англоязычном интернете (буржуйнет), и не для всех русских оптимизаторов является доступной, в силу определённых причин.

Как бы непатриотично это звучало, но Google гораздо более умная и продуманная поисковая система в отличие от нашего Яндекса. Очень часто пробиваясь по некоторым запросам в ТОП Яндекса, в Гугле по этим же запросам сайт находится на вторых страницах выдачи. На что же смотрит Google в первую очередь при формировании выдачи? Какие меры необходимо предпринять, чтобы добиться успеха (попасть в ТОП выдачи google )? Попробуем ответить на эти вопросы.

Пожалуй, первое и основное правило продвижения в Google звучит так: Content is a King . Гугл любит абсолютно уникальные статьи. При чем, как статьи размещаемые непосредственно на продвигаемом сайте, так и статьи размещаемые на сайтах-донорах (если продвигаем статьями).

Следует отметить, что Гугл с понижающим коэффициентом воспринимает сайты продающие ссылки, где попало. Эти ссылки, конечно работают в некоторой мере, но Гугл способен с легкостью различать " левые " ссылки в футере сайта, от тематических ссылок, окруженных релевантным текстом, с соответствующим title и ключами.

Раньше многие оптимизаторы, покупая ссылку заботились о том, чтобы ссылка была размещена на странице с высоким PR . На сегодняшний день это не совсем актуально, гораздо более важно, чтобы общая направленность сайта-донора была схожа с тематикой вашего продвигаемого сайта. Желательно чтобы сайт-донор был " трастовым " .

Что касается плотности ключевых слов в тексте - это не особо важно, но если вы проставите хотя бы по одному ключу на странице, то хуже не будет.

Алгоритмы работы Google . ru и Google . com практически не различаются. На этом моменте зацикливаться не стоит.

На сегодняшний день, прежде всего работают:

- уникальный контент размещенный на продвигаемом сайте ;

- внутренняя перелинковка страниц ;

- ссылки с тематических трастовых доноров ;

- каталоги статей (при условии, что под каждую площадку статья должна быть уникальной!).

 

Материал от нашего ведущего специалиста в области внутренней оптимизации интернет ресурсов. Любое копирование информации возможно только с нашего письменного разрешения.




Дополнительные услуги:

Написание статейНаписание статей

Написание текстовНаписание текстов