(063) 1111 777 0631111777(собака)mail.ru

Основы регионального продвижения в Яндекс

 

Несколько месяцев назад Яндекс запустил новый алгоритм " АРЗАМАС " . Теперь выдача формируется в зависимости от региона, к которому " приписан " сайт. Т.е. после запуска нового алгоритма, выдача по одному и тому же запросу, в различных регионах может быть разной. Это говорит о том, что стратегия продвижения для многих сайтов координально изменилась. И в первую очередь этот вопрос актуален для владельцев коммерческих сайтов, которые предоставляют услуги или же продают товары в определенном регионе нашей страны.

Для того чтобы удачно попасть в ТОП Яндекса в регионе, необходимо отталкиваться от трёх основных правил:

 

1. Нужно добиться присвоения Яндексом необходимого региона сайту.

2. Необходимо оптимизировать сайт региональным контентом.

3. Закупать ссылки теперь желательно с региональных сайтов-доноров.

 

Рассмотрим каждый пункт отдельно.

Яндекс может присвоить одному домену - соответственно один регион. Если вам нужна выдача одного сайта по одним запросам в разных регионах, целесообразно будет сделать по отдельному региональному представительству (каждый сайт под каждый регион). Яндекс определяет регион сайта по геоклассификатору. Достаточно на странице " контакты " указать точный адрес и регион будет определен. Существует так же мнение, что информация домена в whois может так же влиять на региональность выдачи.

Добавляемые на сайт статьи желательно оптимизировать под " региональность " . Т.е. в тексте статьи нужно несколько раз указать регион точным вхождением (если ваша цель занять ТОП в региональной выдаче Санкт-Петербурга, следовательно, в тексте должно быть упоминание этого города). Ключевое слово можно выделить тегом " strong " .

Что касается ссылок с региональных доноров. Определить такие сайты-доноры в ручную можно, но на это может уйти много времени. Если вы продвигаете сайт статьями, необходимо в статье описать регион и поставить ссылку на ваш сайт. В таком случае даже если донор будет нерегиональным, в своей региональной выдаче вы подниметесь. То же самое касается обычной закупки ссылок, т.е. в анкоре ссылки или в окружающем тексте необходимо прописать регион (например: " купить цветы в Москве " , т.е. регион в данном случае Москва).

Каждый из трёх пунктов не является обязательным, но надо понимать, что соблюдая все три пункта, вы добьётесь максимального результата (попадете в ТОП) в региональной выдаче.

 

Материал от нашего ведущего специалиста в области внутренней оптимизации интернет ресурсов. Любое копирование информации возможно только с нашего письменного разрешения.




Дополнительные услуги:

Написание статейНаписание статей

Написание текстовНаписание текстов