(063) 1111 777 0631111777(собака)mail.ru

Составление семантического ядра для коммерческих запросов

 

Не секрет, что коммерческие тематики считаются одними их самых сложных в плане продвижения в поисковых системах. Как правило, это высококонкурентные тематики, бороться с которыми под силу не каждому. В первую очередь к ним относятся: строительство, недвижимость, авто, финансы и др. Заказчики в этих тематиках обычно с большим бюджетом, потому конкурировать с ними можно, но весьма сложно. Здесь нужен особый подход.

Любое продвижение сайта начинается с подбора семантического ядра и полного анализа конкурентов сайта. Поэтому грамотно составленное семантическое ядро в коммерческих тематиках - половина успеха всего продвижения.

Очень часто можно слышать от заказчика: " хочу ТОП по запросу недвижимость !" . Вывести такой запрос в ТОП конечно можно, если имеются средства и нужные знания, вопрос в том рационально ли это?! В первую очередь необходимо определить конечную цель продвижения. Допустим, вы продаёте недвижимость в Киеве, а конечная цель продвижения сайта - привлечение целевой аудитории на сайт, часть из которой посредством определённых манипуляций должна конвертироваться в потенциальных клиентов. В этом случае “вылезти” в ТОП по запросу " купить квартиру в Киеве " гораздо эффективней в конечном итоге, чем по высокочастотному и конкурентному запросу " недвижимость " .

С недавнего времени Яндекс (Гугл уже давно это практикует) определяет региональность и в соответствии с этим формирует выдачу. Этим можно воспользоваться. Если вы предлагаете строительные услуги в Днепропетровске, это не значит, что нахождение в ТОПе Яндекса по запросу строительство, гарантирует вам приток потенциальных клиентов.

С помощью «СТАТИСТИКИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ» можно определить наиболее востребованные в вашей тематике вот по этой ссылоке - http://wordstat.yandex.ru/

Транзакционные запросы, т.е. запросы, набирая которые в поисковой системе, человек уже подсознательно готов совершить нужное действие - вот что вам нужно! Если человек набирает в Яндексе: " купить микроволновую печь в Одессе " , вероятно, он уже выбрал конкретную модель и теперь ищет магазин, где можно её купить. Поэтому, если вы продаёте микроволновые печи в Одессе, нахождение в ТОПе по вышеприведённому (и подобным) запросу будет гораздо продуктивнее, нежели нахождение в ТОП Яндекса по ВЧ-запросу: " микроволновая печь " .

Составляйте семантическое ядро грамотно, стараясь нацелить потенциальную целевую аудиторию в нужное русло. Частота запроса здесь не играет особой роли! Порой гораздо эффективнее нахождение в ТОПе по сотне НЧ, чем нахождение по одному ВЧ-запросу.

 

Материал от нашего ведущего специалиста в области внутренней оптимизации интернет ресурсов. Любое копирование информации возможно только с нашего письменного разрешения.




Дополнительные услуги:

Написание статейНаписание статей

Написание текстовНаписание текстов