(063) 1111 777 0631111777(собака)mail.ru

Внутренняя оптимизация сайта - факторы, без которых нет смысла двигаться дальше...

 

Без правильной внутренней оптимизации нельзя надеяться на успех в продвижении сайта. Многие об этом забывают, полагая, что закупив ссылок в " сапе " сайт произвольно " вылезет " в ТОП поисковых систем. Внутренняя оптимизация, пожалуй второй этап после составления семантического ядра и полного анализа конкурентов, ей нельзя пренебрегать. К тому же благодаря грамотной внутренней оптимизации сайта, можно добиться появления сайта в ТОПе поисковых систем по низкочастотным запросам. Ниже мы поговорим об основных моментах внутренней оптимизации сайта, без которых нет смысла переходить к наращиванию ссылочной массы.

Крайне нерационально оптимизировать главную страницу сайта абсолютно под все запросы семантического ядра. Гораздо продуктивней будет " заточить " разные страницы сайта под разные поисковые запросы. Наибольшего успеха можно добиться, следуя схеме: оптимизируем главную страницу под высокочастотные запросы, страницы второго уровня под среднечастотные запросы, остальные страницы оптимизируем под низкочастотные запросы.

Следующим шагом будет оптимизация контента на страницах, в зависимости от уровня вложенности, под запросы разной частоты (ВЧ, СЧ, НЧ). Текст страницы должен быть максимально релевантен запросам пользователей. Поэтому первое, что необходимо сделать на этом этапе - прописать title ( тайтл) для всех страниц. Для каждой отдельной страницы он должен быть уникальным. На главной странице в тайтл должны входить ключевые слова (ВЧ запросы) по которым она продвигается. Нежелательно использовать в тайтле так называемые стоп-символы, к которым относятся точка, запятая, тире и др.

В тексте на странице можно выделить пару ключевых слов тегом " strong " , это будет только плюсом. Так же обязательно должны быть прописаны заголовки статей (каждый - уникальный), они учитываются поисковыми системами в первую очередь (после тега title ) .

Есть мнение, что мета-теги keywords и description уже не актуальны. На самом деле это не так. В совокупности с остальными пунктами, они дают результат. И даже если они прямым образом не влияют на выдачу, согласитесь, на сайт с грамотным описанием перейдёт больше посетителей.

В заключении хотелось бы сказать по поводу внутренней перелинковки страниц сайта. Вы должны чётко определить, какая страница продвигается в первую очередь (как правило, главная), и в соответствии с этим распределить внутренний ссылочный вес на главную и остальные страницы сайта. Здесь всё зависит от каждой конкретной ситуации, основываясь на которой необходимо подбирать схему перелинковки страниц сайта.

Материал от нашего ведущего специалиста в области внутренней оптимизации интернет ресурсов. Любое копирование информации возможно только с нашего письменного разрешения.




Дополнительные услуги:

Написание статейНаписание статей

Написание текстовНаписание текстов