(063) 1111 777 0631111777(собака)mail.ru

Особенности продвижения статьями

 

Продвижение статьями - эффективный способ продвижения сайтов на сегодняшний день. Актуальность данного метода подчеркивается постоянной сменой алгоритмов поисковых систем. Оптимизаторы находятся в перманентной борьбе с поисковыми машинами, которые в свою очередь стараются максимально усложнить эту борьбу за счёт изменения и ввода новых алгоритмов формирования поисковой выдачи. В это нелёгкое время стабильность результата является чуть ли не главной задачей оптимизаторов. Покупные ссылки продолжают работать, но становится сложнее подбирать качественные площадки. К тому же, по слухам, поисковые системы уже умеют определять слабо замаскированные покупные ссылки. И здесь на помощь приходят статьи.

Ссылка, окруженная тематическим текстом, вызывает гораздо большее доверие со стороны поисковых систем, нежели "голая" ссылка оказавшаяся странным образом, например в подвале сайта... Максимальная естественность - основное преимущество ссылки в статье. Пока что поисковые системы более чем доверительно относятся к подобным ссылкам, благодаря чему, получается достичь стабильного результата в поисковой выдаче. Но для того, чтобы продвигать статьями грамотно, необходимо учитывать некоторые нюансы нового способа продвижения.

Где брать статьи и сколько их надо?

В идеале необходимо заказывать статьи у копирайтера, но так как это выходит очень накладно по деньгам, многие предпочитают размножать статьи. Дело в том, что если разместить одну статью со ссылкой на ваш сайт на разных площадках, Яндекс может "склеить" такие статьи и результата не будет. Поэтому нужно размещать уникальные статьи на каждую площадку. Для начала потребуется одна уникальная, читаемая статья, из которой можно будет размножить копии. Существуют специальные программы-генераторы, которые на основе составленного шаблона генерируют из одной статьи - столько, сколько вам нужно (как правило, не больше 1000). Подобная услуга стоит в среднем 10-15$. Т.е. вы предоставляете одну уникальную статью, платите определённую сумму и вам делают из неё множество уникальных статей (заниматься самодеятельностью не рекомендуется!). Как правило, из одной статьи заказывают около 500-1000 статей, но надо знать, что чем больше копий будет, тем меньше будет уникальность между ними. Оптимальным вариантом, при грамотно составленном шаблоне, будет около 300 уникальных копий.

Сколько должно быть ссылок в статье?

Оптимальным, считается соотношение 1 ссылка на 1000 знаков текста. Т.е. если вы продвигаете один сайт и у вас статья 2000 знаков текста, можно разместить 2 ссылки на сайт, одну на главную, одну на внутреннюю. Некоторые площадки попросту не принимают статьи с более чем тремя ссылками - помните это!

Где найти площадки для размещения статей?

Можно искать площадки в ручную на тематических форумах в специальных разделах, при этом надо будет на прямую связываться с владельцем площадки и обговаривать условия. Так же существуют биржы статей, где в ручном или автоматическом режиме можно подбирать площадки (используя фильтры) и размещать статьи.

Как правильно подобрать площадку для размещения?

Сразу хочется отметить, что выбор тематических площадок совсем не обязателен, в силу того, что Яндекс пока ещё не обладает искусственным интеллектом, и окружающего ссылку тематического текста, более чем достаточно, для положительного результата продвижения. Гораздо более важно качество площадки. И возраст домена в этом случае (в отличие от случая с покупкой ссылок), здесь не играет особой роли. У статей имеется одно очень важное преимущество перед обычными ссылками, их можно размещать навсегда! Т.е. подобрав молодую, но качественную и перспективную площадку и разместив на ней статью, с ростом и развитием сайта-донора вес ссылки статьи может стать больше.

В первую очередь, размещая статью "навсегда" смотрите на перспективность сайта-донора, особенно касается новых сайтов. Сайт должен регулярно обновляться новым материалом, страницы должны хорошо индексироваться. Желательно сайт-донор должен иметь хоть какую-то посещаемость, это будет только плюсом, так как помимо позиций в ТОПе, вы ещё можете получить посетителей на сайт (если статья будет интересная).

Если ваш бюджет неограничен, выбирайте площадки в ручную или на бирже статей miralinks.ru (в системе жесткий отбор площадок, принимают только качественные сайты). Если денег не очень много, присмотритесь к бирже статей liex.ru. Там огромное количество площадок (более 37 000), но среди них попадается очень много некачественных сателлитов. Выбрать хорошие площадки в liex.ru можно, тщательно настроев фильтр отбора.

Частота размещения статей.

Частота размещения статей примерно такая же, как в случае с покупкой ссылок, т.е. если вам необходима ссылочная масса в 1000 ссылок, можно размещать в неделю до 200 статей. Если сайт взрослый и уже имеет какое-то количество "бэков" (обратных ссылок), количество размещаемых статей в неделю может быть больше.




Дополнительные услуги:

Написание статейНаписание статей

Написание текстовНаписание текстов