(063) 1111 777 0631111777(собака)mail.ru

Как правильно выделять заголовки?

 

Это один из важнейших моментов в оптимизации сайта. Все дело в том что некоторые заголовки являются словно командами "Фас" для поисковых систем. И если Яндекс может их опустить, то для Гугла они точно на вес золота. Речь идет естественно о тегах h1 Здесь главное правило таково: он должен быть уникален на всех страницах сайта и должен упоминаться не более 1 раза на каждой странице.

Второе правило - это его месторасположение. Чем выше к началу документа, тем лучше. Здесь можно использовать разные хитрости такие как: на странице ЗАГОЛОВОК находится в удобном для вас месте, а в коде, который читают поисковики, он расположен в самом верху.

Ну и напоследок нужно сказать о вхождении ключевых слов. Да, в заголовке они нужны. Но тут как раз нужно все сделать для людей, а не для поисковиков. Заголовок должен быть корректно литературным. Растягивать его не нужно, несколько раз упоминать ключевики в разных склонениях не нужно. Лучшим заголовком в h1 будет тот, который будет что называется кратко и по делу.

Теперь перейдем к заголовкам h2 И h3

Эти теги на странице можно часто использовать, до 10 раз вполне допустимо. Но лучше, конечно их варьировать с тегами стрoнг и болд. Это и смотрится красивее и для поисковиков будет код казаться разнообразнее.

Тут, пожалуй, нужно понимать, что чрезмерное выделение ключевиков может сыграть обратный эффект. Поэтому если в тексте просто позарез необходимо многократное выделение, то помечайте и те фразы, которые не являются продвигаемыми ключевиками. Например названия фирм, номера телефонов, лозунги и тд.




Дополнительные услуги:

Написание статейНаписание статей

Написание текстовНаписание текстов