(063) 1111 777 0631111777(собака)mail.ru

Мануал - эффективная покупка ссылок в SAPE.RU - часть 1

 



1. Составление анкор-листа (текста ссылок).

Первое что необходимо сделать – это грамотно составить анкор-лист. Допустим у вас уже составлено “семантическое ядро”, по которому планируется продвигать сайт.

- Составлять анкор-лист желательно в ручную. В идеале, если вы покупаете допустим 500 ссылок, у вас должно быть 500 анкоров.

- Старайтесь сделать ссылку максимально естественной и читаемой. Текст ссылки должен начинаться с большой буквы, так же с большой буквы необходимо писать например название городов, это сделает ссылку максимально естественной как для поисковых систем, так и для человека.

- Если разбавляете ссылку около ссылочным текстом, не нужно делать его слишком длинным. Одной из задач около ссылочного текста является отделение своих анкоров от анкоров других оптимизаторов. Не следует забывать, что “разбавленная ссылка” передаёт меньший вес.

Допустим, ваша цель попасть в ТОП поисковой выдачи по запросу " изготовление керамической плитки " . Ваш анкор-лист должен выглядеть примерно так:

Компания ******. #a# изготовление керамической плитки #/a# . Качественно и быстро. (Вместо звездочек подставляем имя компании) - точное вхождение.

Компания ******. #a# качественное изготовление керамической плитки #/a# . Гарантия. - не точное вхождение.

Точные и не точные вхождения необходимы для максимально естественной ссылочной базы.

Следует понимать, что качественная площадка (донор), попросту может не принять ссылку к размещению с кривым и неестественным анкором!

2. Выбор качественной площадки для размещения ссылок.

- Возраст домена. Желательно более 6 месяцев (в идеале больше года). Это является некой гарантией того, что сайт-донор не будет подвержен санкциям ПС (поисковых систем) в ближайшее время. Большинство сайтов-доноров с возрастом домена до 6 месяцев - так называемые ГС, которые сделаны целенаправленно " под сапу " и как правило имеют нулевые пузомерки (показатели ТИЦ/ PR ), вероятность бана таких сайтов гораздо больше, чем сайтов с возрастом более 6 месяцев.

- Частота обновления сайта. Необходимо посмотреть с какой периодичностью на сайт добавляется свежий, уникальный контент. Сайты которые обновляются часто – хорошо индексируются поисковыми системами, а следовательно, ссылка которую вы купите, быстрее проиндексируется и будет передавать вес на ваш сайт. Оптимальным вариантом является частота обновления сайта-донора несколько раз в неделю.

- Тематичность площадки. На самом деле данный критерий важен лишь в том случае, если продвигаемый сайт находится в Яндекс.Каталоге. Если сайт не находится в ЯК, то тематичность рекламной площадки не особо важна, гораздо более важно качество площадки.

- Размещение ссылок на сайте-доноре. Чаще всего покупные ссылки размещают блоками в футере (подвале) или сайдбаре (боковая колонка). И очень часто количество ссылок в блоках гораздо больше пяти, что не есть хорошо. Обязательно проверьте страницы, на которых вы планируете размещаться на наличие в индексе поисковых систем. Сделав это в ручную, вы лишний раз подстрахуетесь. Для максимальной эффективности, количество внешних ссылок на внутренних страницах сайта-донора не должно превышать двух трёх, на главной не больше пяти. Если количесвто ВС будет больше, соответственно ваша ссылка будет передавать меньший вес! Крайне не желательно размещать ссылки в футере (подвале), так как они выглядят неестественно и как к ним отнесётся поисковик сказать сложно... Одним из самых оптимальных вариантов, является размещение ссылок сразу после текста. По этой причине система SAPE ввела функцию контекстных ссылок.




Дополнительные услуги:

Написание статейНаписание статей

Написание текстовНаписание текстов