(063) 1111 777 0631111777(собака)mail.ru

Контекстная реклама vs SEO? Что лучше выбрать для привлечения целевой аудитории на сайт?

 

Более 90% рекламных кампаний в Интернете, которые проводятся с целью привлечения целевой аудитории на сайт, связаны с поисковыми системами (далее ПС). Поисковики предлагают рекламодателям размещать объявления разных типов (графические баннеры, контекстные объявления) рядом с поисковой выдачей, а так же на сайтах партнерах рекламной сети. Ни для кого не секрет, что при определенных умениях можно вывести свой сайт в ТОП поисковых систем и собирать в дальнейшем качественный трафик (посетителей), который конвертируется в покупателей.

Как при размещении контекстной рекламы, так и в случае вывода сайта в ТОП поисковых систем, обязательно потребуется определенный бюджет. В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах использования SEO и контекстной рекламы в разных случаях.

В первую очередь необходимо грамотно составить СЯ (семантическое ядро) поисковых запросов, по которым планируется привлекать посетителей на сайт. Внимание! Именно на этом этапе большинство людей делают ошибку. От правильно подобранного семантического ядра, зависит качество привлекаемой аудитории, а следовательно, процент конверсии посетителей в покупателей.

Существует такое понятие, как "температура запроса". Запросы бывают "холодные" и "горячие". В случае с "горячими" запросами эффективнее работает контекстная реклама, в случае с "холодными" запросами лучше работает SEO.

К горячим запросам относятся такие поисковые запросы как: вскрытие замков, вызов ветеринара на дом, вызов такси, заказать пиццу и другие. Допустим, у человека сломался дверной замок и ему срочно нужно попасть в квартиру. Он звонит другу и просит, чтобы тот вызвал специалистов по вскрытию. Друг открывает поисковую систему, вбивает запрос "вскрытие замков" и кликает на одну из трех первых рекламных ссылок. В этом случае просто нет времени искать подходящую контору, оказывающую услуги вскрытия замков, поэтому здесь работает исключительно спецразмещение контекстной рекламы. То же самое с "вызовом ветеринара на дом". У людей нет времени искать подходящего специалиста и ждать пока животному станет еще хуже. Поэтому вбивая такой запрос в поисковую систему, человек кликает на одну из первых трех ссылок в поисковой выдаче.

Одним из самых известных "холодных" поисковых запросов является запрос "свадебные платья". Девушки перед свадьбой ищут лучшее свадебное платье, поэтому готовы просматривать каждый сайт в поисковой выдаче, вплоть до 10 страницы поисковой выдачи. Данная целевая аудитория часто попадает на сайты партнеры рекламной сети, где размещаются контекстные объявления. В этом случае помимо SEO бывает эффективным размещение контекстной рекламы на сайтах партнерах. Так же к "холодным" запросам можно отнести: строительство домов из бруса, дизайн интерьеров, организация праздников и другие.

Существуют поисковые запросы, которые имеют "сезонность". Например, это относится к туристическим агентствам, у которых пик заказов приходится на летний период. Здесь так же эффективно использование контекстной рекламы в "горячий период". После спада спроса, одним нажатием кнопки отключается показ текстовых или графических объявлений.

Если ваша компания проводит краткосрочную акцию - разумно будет запустить контекстную рекламную кампанию, на период проведения акции.

Если вы не оказываете срочные услуги или услуги имеющие сезонность, в долгосрочной перспективе выгоднее использовать SEO. После вывода сайта в ТОП поисковых систем по определенному списку продающих запросов, у вас появится стабильный трафик в течение всего года. Кроме того, что не маловажно, ваша компания не исчезнет с позиции в выдаче поисковика, если вы по какой-то причине забыли проплатить, как произойдет в ту же секунду в случае размещения контекстной рекламы. А это значит что клиент, который долго приценивался, долго подбирал себе фирму вдруг зайдет и просто не обнаружит вас в поиске. Он кончено же уйдет к вашему конкуренту.

В любом случае стоит доверять проведение рекламных кампаний и продвижение сайтов в Интернете профессионалам! Только когда проведен полный аудит сайта, правильно составлено СЯ, тексты объявлений (если используем контекст), правильно оптимизированы страницы сайта (если используем SEO), только тогда можно надеяться на успех!




Дополнительные услуги:

Написание статейНаписание статей

Написание текстовНаписание текстов