(063) 1111 777 0631111777(собака)mail.ru

Продвижение сайта. С чего начать, НЧ или ВЧ запросы?

 

Перед многими оптимизаторами и вебмастерами рано или поздно встает вопрос о продвижении какого-то конкретного сайта. Составляя семантическое ядро, многие попадают в ситуацию, когда необходимо принять верное решение, с каких запросов начать продвигать сайт. Различная частота запросов, конкуренция и как следствие приличный разброс цен ставит оптимизаторов в тупик. Для начала нужно определиться с конечной целью. Как правило, главная цель - это увеличение целевого трафика с поисковых систем и продажи.

Высокочастотные запросы, особенно в конкурентных тематиках, весьма проблематично вывести в ТОП поисковой выдачи. Здесь результат на прямую связан с выделенным бюджетом на покупку ссылок. И даже если удается спустя некоторое время добиться топовых позиций по ВЧ-запросу, значительного прироста трафика, как правило не наблюдается.

Другое дело низкочастотные запросы. Многие не придают этим запросам должного значения, а зря! При грамотном подходе, НЧ-запросы способны значительно поднять посещаемость ресурса, увеличить продажи, при минимальных и часто даже единоразовых затратах. Рассмотрим продвижение НЧ-запросов подробнее.

Человек набирает в поисковой строке Яндекса: "Купить ноутбук Asus K50IN". Частота этого запроса в Яндексе - 122 в месяц, это нч-запрос. Проанализировав запрос можно сделать вывод о том, что человек уже определился с конкретной моделью ноутбука и теперь ищет магазин, где его купить. Этот транзакционный низкочастотный запрос - может быть эффективен в плане продвижения, если у вас интернет-магазин ноутбуков.

Пишем seo-текст с точным вхождением ключевой фразы купить ноутбук Asus K50IN, которая будет встречаться в тексте несколько раз. Заключаем ключевое слово в тег <strong>, в title страницы прописываем ноутбук Asus K50IN. Далее необходимо грамотно построить внутреннюю перелинковку страниц сайта. Необходимо добиться того, чтобы несколько страниц сайта ссылались на продвигаемую страницу с точным вхождением в анкоре. Для большинства НЧ-запросов этих действий бывает достаточно, через некоторое время ваш сайт появится в ТОПе выдачи ПС. Некоторые НЧ-запросы могут иметь конкуренцию (чаще небольшую), в этом случае необходимо докупить несколько (5-10) внешних ссылок на продвигаемую страницу, благодаря которым сайт появится в ТОПе.

Низкочастотное продвижение очень выгодно. По сути, вы один раз платите за оптимизированный текст, грамотно линкуете страницы сайта и собираете на сайте качественный целевой трафик.

 

Вывод!

Среди оптимизаторов есть негласное правило – правильное продвижение по низкочастотным запросам это 80% трафика по сравнению с продвижением по высокочастотным дорогим ключевым словам!

Материал от нашего ведущего специалиста в области внутренней оптимизации интернет ресурсов. Любое копирование информации возможно только с нашего письменного разрешения.




Дополнительные услуги:

Написание статейНаписание статей

Написание текстовНаписание текстов